Ремонт автомобилей

Аргонная сварка алюминия меди и легированной стали

Алюминий сегодня практически повсеместно используется в нашей жизни и в различных отраслях промышленного производства. Из него делают все, начиная от алюминиевых ложек и заканчивая деталями кузова автомобиля. Особые механические и антикоррозийные свойства, а также малый удельный вес алюминия позволяет человеку использовать его для создания легких и в то же время прочных конструкций. Но рано или поздно предметы, выполненные из этого удобного и высокотехнологичного материала, ломаются или выходят из строя. Поэтому неудивительно, что необходимость в сварке алюминия или деталей из алюминия достаточно часто возникает даже в домашнем быту. Сварка алюминия традиционно отличается повышенной сложностью, тонкостью работы и необходимостью высокой квалификации у специалистов, занимающихся подобной работой.

 Сложность сварки алюминия, прежде всего, объясняется специфическими особенностями этого металла по сравнению со сталью. Например, алюминий имеет высокую теплопроводность (в несколько раз выше, чем у рядовых сталей), поэтому тепло от места сварки алюминия интенсивно отводится в свариваемые детали, и одновременно низкой температурой плавления, причем прочность алюминия при его нагреве резко снижается. Все это приводит к тому, что вероятность "прожога", появления так называемых "горячих трещин" или даже расплавления детали при сварке алюминия весьма высока. 

При взаимодействии с кислородом на поверхности алюминия мгновенно образуется оксидная пленка, которая не позволяет работать с этим металлом при помощи обычной электродуговой сварки. Именно поэтому для предотвращения образования оксида алюминия процесс сварки производят в среде инертных газов. В частности, практически во всех случаях технология сварки алюминия подразумевает использование специального оборудования, где в качестве инертной среды используется аргон (отсюда сварку алюминия часто называют аргонодуговой сварки). Иногда используют и газовую смесь аргона с гелием, которая способствует более полному газовыделению и потенциальному отсутствию пор.

Схема аргонной сваркиСхема аргонной сварки

Аргонная сварка не имеет ничего общего с пайкой или плазменным напылением. Сварка алюминия - процесс сложный и требующий от специалиста высокой квалификации. В первую очередь это связано с химическими особенностями алюминия.

При нагреве алюминия и его соприкосновении с кислородом воздуха, на поверхности образуется пленка окисла, которая препятствует работе с ним с использованием обычной электродуговой сварки. Для предотвращения взаимодействия нагретого алюминия с содержащимся в воздухе кислородом применяют один из инертных газов, а именно 

Для сварки применяют тугоплавкие электроды из вольфрама. Электрод окружен керамическим соплом, из которого под высоким давлением к месту сварки нагнетается аргон. Благодаря этому в области сварки аргоном поддерживается среда с очень низким содержанием кислорода, что позволяет держать электрическую дугу между деталью и окончанием неплавящегося электрода. Главная цель создаваемой таким путем электродуги – это плавка самой детали и присадочной проволоки.

Аргонная сварка также подходит для различных сплавов. Присадочный материал выбирается близкий по составу к металлу, из которого изготовлена деталь. Шов, получившийся после дуговой сварки с аргоном, представляет собой единое целое со свариваемыми деталями, что позволяет обеспечить прочность, герметичность, и долговечность будущего изделия.

Аргонодуговая сварка осуществляется плавящимся и неплавящимся электродами. При восстановлении деталей используется в основном сварка неплавящимся вольфрамовым электродом с ручной подачей присадочного материала в зону горения дуги 

Примеры работ:

сварка меди





Наш контактный телефон

 +7 (927) 702-70-01

Примеры выполненных работ

За годы работы через наш автосервис прошло множество автомобилей. В этом разделе приведены фотографии наиболее интересных работ по восстановлению автомобилей.

HYUNDAI SOLARIS

Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
1 день
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ
Восстановление  а\м Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ

Hyundai Solaris боковая крышка двигателя ГРМ Разрушена  при ДТП сломан кронштейн генератора трещина в бковой части двигателя в районе маслоприемника. Восстановление призведено при помощи аргонной сварки 

Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
1 день
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю
Варим Кастрюлю

Доп флянцевая  конструкция  в  аппарате  кипяцения  и повышенного давления. Материал "нержавейка"

HONDA DIO

Восстановление  боковая  крышка  двигателя  скутера HONDA DIO
Восстановление боковая крышка двигателя скутера HONDA DIO
2 часа
Восстановление  боковая  крышка  двигателя  скутера HONDA DIO
Восстановление  боковая  крышка  двигателя  скутера HONDA DIO
Восстановление  боковая  крышка  двигателя  скутера HONDA DIO
Восстановление  боковая  крышка  двигателя  скутера HONDA DIO
Восстановление  боковая  крышка  двигателя  скутера HONDA DIO

Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
1 день
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска
Создание единой конструкции задней ступицы мотоциклетного диска

Восстановление  посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI
Восстановление посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI
5 часов в месте с установкой
Восстановление  посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI
Восстановление  посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI
Восстановление  посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI
Восстановление  посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI
Восстановление  посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI
Восстановление  посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI
Восстановление  посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI
Восстановление  посадочного болтового соединения на поворотном рычаге AUDI

AUDI

Восстановление  AUDI
Восстановление AUDI
5 часов
Восстановление  AUDI
Восстановление  AUDI
Восстановление  AUDI
Восстановление  AUDI
Восстановление  AUDI
Восстановление  AUDI
Восстановление  AUDI
Восстановление  AUDI

Работает на CMS Drupal

Разработка сайтов и электронных магазинов: Formatix Labs

Разработка сайтов и электронных магазинов